Система ЕT Vent

Система ЕT Vent

Огнезащитная система ЕТ Vent 60. В состав Огнезащитной системы входит базальтовый материал огнезащитный рулонный (МБОР) в сочетании с огнезащитным составом «Триумф». ET ВЕНТ для воздуховодов - монтаж, установка, смета и цена - узнайте у нашего менеджера по лучшей цене в Москве.

ООО «СтройПожЗащита+» начала применять огнезащитную систему ЕТ Vent , для повышения огнестойкости металлических воздуховодов. К достоинствам данного покрытия можно отнести долговечность более 20 лет. Эстетичность , снаружи фальгированное покрытие, не дает усадки . Не возникают трещины при включении систем дымоудалении

Преимущества материала :

  • влагостойкость;
  • долговечность- срок эксплуатации покрытия более 20 лет;
  • экологичность- не содержит вредных веществ для человека и животных;

Описание продукта и область применения .

Система комплексной огнезащиты «ЕТ Ven» состоит из фольгированных материалов базальтовых рулонных в сочетании с огнезащитным составом «Триумф», предназначен для обеспечения огнестойкости конструкций воздуховодов системы вентиляции и дымоудаления.

Характеристика материалов.

Все материалы, используемые при монтаже огнезащиты воздуховодов, экологически безопасны и не выделяют в окружающую среду токсичных продуктов, вредных для здоровья человека. Материал базальтовый огнезащитный рулонный выпускается в виде холста из базальтовых супертонких волокон, прошитых вязально-прошивным способом, облицованный с одной стороны алюминиевой фольгой. Материал после монтажа его на воздуховоды не требует дополнительной отделки фольгированное покрытие позволяет делать влажную уборку. Термостойкий состав «Триумф» представляет собой композицию на основе неорганических связующих и минеральных наполнителей.

Описание подготовки производства и технологического процесса монтажа комплексной огнезащиты воздуховодов.

Монтаж комплексной огнезащиты должен выполняться в соответствии с требованиями настоящего технологического регламента. С конструктивные элементы воздуховода, подлежат огнезащите, должны быть тщательно очищены, обеспылины и обезжирины. Во время производства огнезащитных работ не допускается прямого попадания капельной влаги как на сам воздуховод, так и на используемые при монтаже материалы, Работы по монтажу допускается проводить только при температуре окружающей среды не ниже О0с и влажности не более 90%.

Подготовка монтажа огнезащиты включает в себя:

  • подготовку поверхности защищаемых воздуховодов
  • Тщательное перемешивание мастики
  • Раскрой базальтового материала.

Подготовка поверхности защищаемых конструкций воздуховодов включая в себя обеспыливание очистка от грязи и жирных пятен. Пред нанесением мастики следует тщательно перемешать до однородной массы. При необходимости допускается разведение водой но не более 5 % объема.

Раскрой базальтового рулонного материала на куски требуемого размера осуществляется в условиях строительной площадки вручную ножом или кожницами.

Технологический процесс монтажа огнезащиты на воздуховодах.

Технологический процесс монтажа огнезащиты на воздуховодах включает в себя:

  • проверку несущей способности подвески воздуховодов и при необходимости ее усиления
  • огнезащита крепежных элементов воздуховода: подвески или кронштейны огнезащитным составом или краской
  • нанесение мастики «Триумф» на поверхность воздуховода
  • оборачивание поверхности воздуховода с нанесенным слоем мастики фольгированным МБОРом. Проверка несущей способности подвески, число элементов подвески определяется суммарным весом воздуховода с комплексной огнезащитой. При расчете следует исходит из условий:
    • усилие на подвесной стержень подвески не должно превышать 9н/мм2;
    • Плотность МБОР –не более 125 кг/м3;
    • Плотность мастики «Триумф» - не более 150 кг/м3.

Состав наносится на чистую поверхность без предварительной грунтовки; ранее огрунтованные масляными грунтовками поверхности должны быть покрыты грунтом НЦ 132. Нанесение на подготовленную поверхность воздуховода мастики «Триумф» следует выполнять при положительной температуре в помещениях, защищенных от прямого попадания влаги, вручную шпателем или с помощью агрегатов воздушного или безвоздушного распыления с рекомендуемыми параметрами:

  1. давление воздуха – 0,4-0,7 МПА;
  2. давление состава на выходе из форсунки – 0,1-0,2 МПА;
  3. расстояние от форсунки до поверхности -100мм.

Потери материала при механическом нанесении составляют 10%. Толщина наносимого на поверхность воздуховода слоя мастики – 0,6 мм. На влажный слой мастики кладется фольгированный МБОР фольгой наружу. Край материала монтируются внахлест 50-100 мм. С промазкой мастикой между слоями. По желанию заказчика швы заклеиваются алюминиевым или металлизированным скотчем. Полное время высыхание мастики -24 часа .Расход материала МБОР берется с коэффициентом 1,1 Мастики «Триумф» - от 0,97 кг/кв.м. без учета потерь. Расход может увеличиваться в зависимости от сложности конструкций воздуховодов и количества мест соединения(фланцев). При применении комплексной огнезащиты на смонтированных воздуховодах фланцевого соединения, технологический процесс выполняется в следующем порядке: сначала промазываются все фланцевые соединения воздуховодов мастикой «Триумф» на ширину 50 м с каждой стороны фланца толщиной слоя 1 м, затем оборачиваются фланцевое соединение полосой фольгированнойго МБОРа шириной равной 
А=2h+b+100 мм где А- ширина полосы h – высота фланца b – толщина соединения

100 мм – для нахлеста по 50 мм с двух сторон от места стыка, а затем ведут монтаж огнезащиты основной поверхности воздуховодов. В случае выполнения огнезащитных работ до монтажа воздуховодов ( на земле) допускается огнезащиту соединительных фланцев производить после монтажа защищенных воздуховодов. В местах соединения воздуховодов допускается дополнительно закреплять материал хромовой проволокой в качестве хомута. По желанию заказчика проволоку можно закрыть алюминиевым или металлизированным скотчем. При расположении хомута между слоями МБОРа можно использовать стальную проволоку.

Кронштейны и подвесы для крепления воздуховодов подлежат обязательной огнезащите сертифицированными по металлу составами или красками, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости воздуховодов, наносимыми механизированным способом или вручную. Выполнение работ по огнезащите кронштейнов и подвесок следует проводить до монтажа базальтового материала .

В случае расположения группы смонтированных воздуховодов в непосредственной близости друг от друга или ограждающих конструкций, не позволяющих вести монтаж покрытия на отдельных поверхностях воздуховода, рекомендуется:

  • огнезащиту проводить на земле до монтажа воздуховодов;
  • Узкие промежутки между смонтированными воздуховодами плотно заложить негорючими материалами из минеральной ваты ил базальтового волокна и монтировать покрытие «ЕТ Vent», объединяя воздуховоды с рассечкой в единую систему;
  • Узкие промежутка между воздуховодами и ограждающими конструкциями заложить негорючими материалами из минеральной ваты или базальтового волокна, после чего заполненное пространство закрывается системой «ЕТ Vent» с нахлестом на ограждающую конструкцию, или заделывается цементным раствором с последующей штукатуркой.
  • Места прохода транзитных воздуховодов через стены, перегородки и перекрытия зданий ( в том числе в кожухах и шахтах) следует уплотнять негорючими материалами ( в т.ч. минеральной ватой или базальтовым холстом), обеспечивая нормируемый предел огнестойкости пересекаемой ограждающей конструкции СНиП 41-01-2003.

Условия эксплуатации, гарантия и ответственность Воздуховоды с огнезащитной системой «ЕТ Vent» предназначены для эксплуатации внутри помещения при температуре – 50 до +50 0С и влажностью до 80%. В помещениях с повышенной влажностью все мета стыков материала должны быть обязательно тщательно проклеены алюминиевым скотчем. Избегать прямого попадания капельной влаги под фольгированное покрытие. При необходимости допускается проводить влажную уборку или щадящую дезактивацию при помощи влажной тряпки. Вне помещений( на открытом воздухе) допускается эксплуатация при условии использования защитных кожухов, обеспечивающих целостность покрытия и исключающих попадания атмосферных осадков на поверхность воздуховода.